интернет маркетинговое агентство
 
На Главную  Контакты  Карта сайта

Пресс-Центр

1
Новости
2
Акции
3
Статьи
WDLab  /  Пресс-Центр  /  Статьи

SEO-копирайтинг: вначале было слово

Опубликовано 23 июля 2007 г.
Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Так, например, в Древней Греции объявления о банях, торговых лавках, в которых продавались деликатесы и различные полезности, каждый день громко зачитывались с трибун. Даже античный мудрец и философ Луций Анней Сенека практически две тысячи лет назад жаловался в письме своему приятелю на раздражающее «многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши».
За время своего существования реклама эволюционировала: изменились ее форма, содержание и методы. Для распространения рекламы используются такие плоды цивилизации, как газеты, радио и телевидение, а также интернет-сайты, которые в XXI веке стали неотъемлемой частью PR-кампаний для любой серьезной организации.

На сегодняшний день веб-сайт – это один из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Компании, активно продвигающиеся на рынок товаров и услуг, чтобы повысить популярность интернет-проекта и увеличить поток посетителей, заказывают у специалистов оптимизацию своего ресурса в поисковых системах. Оптимизация сайта, или SEO (Search Engines Optimization) представляет собой целый спектр технических и творческих работ, среди которых особое место занимает SEO-копирайтинг - написание уникальных текстов для интернет-ресурса. Грамотно написанный seo-текст выполняет две основные задачи: во-первых, предоставляет посетителю сайта необходимую информацию, создает имидж компании и располагает к заключению сделки или осуществлению покупки; во-вторых, seo-текст способствует продвижению сайта на наиболее высокие позиции в поисковой системе, потому что в его сложную структуру вплетены ключевые слова (запросы), под которые оптимизируется проект. SEO-копирайтинг проводится в два этапа.

1. Анализируй «это»


Прежде чем приступать к творческому процессу и создавать текст, следует провести полномасштабное маркетинговое исследование сайта. Необходимо проанализировать тематику веб-проекта, его аудиторию и на основе полученных данных составить как можно более полный список ключевых словосочетаний. На этом этапе желательно по возможности проникнуть в психологию пользователя; понять, что и как он будет запрашивать в поисковой системе. Из получившегося списка выражений нужно будет отобрать те, которые чаще всего ищут пользователи в сети Инернет и которые не пользуются большой популярностью в качестве ключевых у других сайтов. Составить конечный список ключевых слов помогут специальные сервисы: такие, как «Яндекс. Директ» или «Рамблер. Статистика по поисковым запросам». Первый этап SEO-копирайтинга чрезвычайно важен для оптимизации сайта, так как именно на основе ключевых выражений проводятся все технические работы по продвижению проекта.

2. SEO-творчество


Алгоритмы индексации и ранжирования сайтов в поисковых системах всегда меняются, поэтому проект с seo-текстом может подыматься на более высокие или соскакивать на более низкие позиции. Однако не зависимо от настроек поисковика, следует соблюдать определенные требования к тексту, гарантирующие его эффективность в оптимизации ресурса.

Текст должен быть написан легких стилем, преимуществом считается четкая и стройная композиция. Не стоит пугать посетителей гигантским объемом текста - 500-1000 знаков на страницу вполне достаточно. Плотность ключевых слов – вопрос, над решением которого бьются многие специалисты. Оптимальным решением считается 5-6 ключевых сочетаний на сто слов текста. Ключевые слова, как правило, выделяются полужирным шрифтом или на них «вешаются» ссылочки на другие страницы сайта.

В процессе написания seo-текста следует помнить, что материал пишется не только для поисковой машины, но и для посетителей, которые всегда приходят на сайт в поисках информации. Профессионально написанный текст дает пользователю эту информацию, создает благоприятное впечатление о компании, внушает доверие - он выполняет рекламную функцию, которая не помешает ни одной организации.
 
# #
© 2005-2024 ООО «Лаборатория веб-дизайна» изготовление корпоративных web сайтов, изготовление дизайна интернет сайта Оптимизация и продвижение Вашего бизнеса в Интернете.
[...]
Работает на WDlab ControlCenter™ 2.0.2