Современные реалии рынка чётко показывают, что для открытия новых экономических горизонтов необходимо максимально эффективно использовать возможности всемирной паутины, которая может открыть двери бизнесу к нише потенциальных партнёров и клиентов. Для этого наличие у компании или предприятия собственного сайта, отвечающего маркетинговой политике бизнеса необходимость, а его продвижением должны заниматься исключительно профессионалы.
На сегодня одним из самых эффективных вариантов раскрутки считается продвижение статьями, так как в этом случае движение к топу систем поиска радует хорошей динамикой, а завоёванные позиции отличаются стабильностью и интернет-проект не подвержен фильтрации за нарушение правил ПС.
Сегодня эффективный способ продвижения сайта статьями отлично себя зарекомендовал в конкурентной коммерческой тематике, однако он требует соблюдения рекомендаций к раскрутке, поэтому не стоит доверять его нерадивым оптимизаторам с сомнительной репутацией, коими наполнены различные форумы и тематические порталы. Профессионалы же web-студий, при обязательном участии копирайтеров высокого уровня выведут сайт в топ в течении оговоренного срока, а затраты быстро окупятся.
Главные этапы статейного продвижения
Сначала над текстом работает копирайтер, который учитывает и корпус тематических слов и сегментарное распределение запросов по материалу, при этом он пишет не для роботов, а для реальных людей, поэтому контент содержит ценную и актуальную информацию интересную читателям. Такой текст способен поднять уровень конверсии сайта, что является основообразующим шагом для роста продаж и иных активных действий посетителей ресурса.
После этого в материале размещаются ссылки с анкорами, которые подбирает мастер Seo в соответствии со стратегией продвижения проекта и частотностью запроса. Как правило, в статье находится одна или две внешние ссылки и только в исключительных случаях и при большом объёме материала возможна вставка трёх беков. Теперь надо подобрать качественные тематические площадки для размещения. Для этого специалисты производят внимательный анализ сайтов-доноров, обращая внимание на их траст, тематику, посещаемость и ряд других факторов.
Статейное продвижение в руках профессионала – это эффективный инструмент для раскрутки сайта, однако низкий уровень оптимизатора приведёт лишь к бессмысленной трате бюджета без видимого или с отрицательным результатом.
Материал подготовлен при содействии специалистов web24.ru